Главная  Форумы  Новая тема  Подписаться  Пользователи  Вход [guest] Выход   Регистрация  Профиль  Поиск
Большому кораблю дольше тонуть


Автор Тема:   ПРИЧИНА ПОВЫШЕННОГО РОСТА ВОЛОС
      

System Administrator
Системный Администратор
137 message(s)

Сообщения  16/04/2009 20:42           


Выясняем причины повышенного роста волос и конечно же, кто как борется с этой проблемой.


   Ответить




Автор Тема:   ПРИЧИНА ПОВЫШЕННОГО РОСТА ВОЛОС
      

Малинка - Мося
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 05/01/2014 16:56                 


Ева мне очень жаль что у тебя произошла такая печальная история с лазерной эпиляцией, денег и времени потрачено много, а в итоге волосы на месте и рубцы. Ты сделала правильный выбор насчет электроэпиляции, я уверена что она поможет избавиться тебе от лишних волос. Ты хочешь сама начать делать электроэпиляцию или хочешь пойти к мастеру?



      

EVA
Пользователь
38 message(s)

Сообщения 05/01/2014 17:14                 


 Спасибо, Вам Малинка, что Вы ответили)) я живу в казахстане в Астане (в столице) но я искала в салонах и в нэте про мастеров электро я лучше бы конечно к мастеру пошла, но я честно уже боюсь этих мастеров, если бы я видела конкретного человека, которому этот мастер бы и сделал и результат бы видела  то конечно, я не знаю и сама делать себе боюсь думаю может с ног начать тренироваться там НЕЗНАЮЮЮ, у меня стресс каждое утро Вы не представляете, как утром вскакиваю когда у парня остаюсь с ночевой, чтобы он не видел меня с утра не погладил мое лицо у меня реальная щетина вылазиет приходится гораздо раньше проснуться даже пинцет и нитка всегда в сумочке даже с ночевой у друзей не остаюсь, потому что утром неудобно людей шокировать а на работе этого делать не смогу Вы не представляете в какой я дипресии частенько бываю 
eva

      

EVA
Пользователь
38 message(s)

Сообщения 05/01/2014 17:18                 


 искала, кстати в нэте книгу "энциклопедия эпиляции" которую Вы советовали в одном из форумов, но что-то ее не нашла, хотела почитать ,хотя я здесь уже столько всего начитала что у меня в голове уже каша по-моему тут по больше книги написано))
eva

      

Малинка - Мося
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 05/01/2014 17:30                 


С таким стрессом постоянно жить нельзя, надо от него избавляться! Если мастера хорошего не знаешь, то начинай сама делать электроэпиляцию, научишься на ногах, тогда возьмешься за лицо. Для лица я бы тебе посоветовала применить метод блэнд или электролиз, если у тебя щитина сильная, то эти 2 метода подойдут очень хорошо и ты сама сможешь сделать себе электроэпиляцию и наконец-то избавиться от волос! Только настраивайся, что результат будет виден не сразу. Думаю что если ты 2 года на лазер ходила, то и на электроэпиляцию у тебя терпения хватит.

Книга по эпиляции очень полезная, если будет возможность ее приобрести, очень советую.

Я сейчас постараюсь на сайте видео выложить или ссылку о проблеме повышенного роста волос.



      

EVA
Пользователь
38 message(s)

Сообщения 05/01/2014 17:39                 


 терпения то у меня хватит, особенно знать что будет результат)) на ногах я убираю эпилятором элетрическим, который выдергивает бавуновский, больно но терплю но хватает на 2 недели, думаю что терпения хватит, хотя говорят что э/э это очень больно моя мама в армении делала на подбородке но сделала пару раз и все говорит что ей оченб больно было ей кололи обезбаливающее. 
eva

      

Малинка - Мося
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 05/01/2014 17:57                 


Я раньше тоже таким эпилятором на ногах удаляла, а теперь там удалять нечего, электроэпиляция сделала свое дело! Твоя мама наверное делала термолизом, поэтому очень больно было, если будешь делать электролизом или блэндом, то обезболивать не надо, можно и так потерпеть. Но если очень больно будет, то можно и обезболить, но только не уколами, а под пленкой.



      

EVA
Пользователь
38 message(s)

Сообщения 05/01/2014 18:01                 


 ок мерсиииии )))я думала это все одно один аппарат ))))
eva

      

Капелька
Пользователь
37 message(s)

Сообщения 05/07/2015 17:42                 


Я купила этот Дексаметазон... но уже неделю лежит, боюсь начинать пить.
Где-то полгода назад сдавала анализы, все было в норме. Хотя на лицо(да и на все тело) явно есть признаки нарушений, как прыщи так и волосы повсюду. Кто-то говорит наследственное, бестолку лечить, кто-то говорит что просто врач нужен хороший.
Думаю может еще раз сдать и пойти к другим врачам чтоли... Все это так дорого и муторно.... А у Дексаметазона столько побочных, что просто страшно становится! От тошноты до психоза и лейкоза!
И гирсутизм кстати тоже в списке побочных эффектов, как ни странно.

В интернете прочитала что от него скорее сдохнешь просто. Честно говоря, борьба с волосами и гнойниками на лице так достала что иногда повеситься охота... начну наверное с 1/4 таблетки.



      

Малинка - Мося
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 05/07/2015 17:48                 


Капелька, ты не глупи, таблетки без назначения врача лучше не принимать. Найди хорошего врача и он тебе подскажет что тебе делать и какие таблетки принимать!



      

Капелька
Пользователь
37 message(s)

Сообщения 05/07/2015 18:18                 


Где ж его найти... мне уже назначали эти Диане пару раз. Не буду я их пить точно.
Просто боюсь снова месяц бегать с этими анализами чтобы в итоге мне опять ее назначили.
Именно гинеколога-эндокринолога я не нашла кстати, искала по отзывам на местных форумах. Думаю может мне просто сходить к очередному гинекологу а потом если она мне даст свои заключения пойду с ними к эндокринологу.
Вообще сложно объяснить кому-то насколько меня достала эта проблема, у всех такие глаза удивленные, типа ну раз это с рождения и анализы в норме значит максимум что можно это пить ОК чтобы хуже не стало. А у самой вопрос - куда хуже-то?!)))
Простите за нытье)



      

Patya
Пользователь
5 message(s)

Сообщения 21/09/2015 12:22                 


 Капелька, ты решилась на Дексаметазон? Если да, то какой результат? Просто у меня такая же проблема, назначают Диане, а результата никакого кроме плохого самочувствия(((


      

Patya
Пользователь
5 message(s)

Сообщения 21/09/2015 12:25                 


 Капелька, ты решилась на Дексаметазон? Если да, то какой результат? Просто у меня такая же проблема, назначают Диане, а результата никакого кроме плохого самочувствия(((


      

Капелька
Пользователь
37 message(s)

Сообщения 12/12/2015 19:23                 


Забыла что-то я про эту тему, извините...
Дексаметазон не пила, так и лежит в сумке. Пока решаю другие проблемы со здоровьем, т.к. на больной организм такие сильные таблетки боюсь принимать.
Но основные анализы по гормонам в порядке, на какие-то мили-чего-то превышен тестостерон. Через 2 месяца допью кое-какие лекарства и пойду снова сдавать анализы чтобы выяснить причину и понять, может мне вообще не стоит ничего делать с этим тестостероном...

А пока хожу в салон на ЭЭ, чего время терять. Нашла подходящее обезболивающее, отложила денюжки и вперед с песней))) ничего другого не остается, дома делать себе только ноги могу, а мне дофига где надо.



      

Танечка
Пользователь
17 message(s)

Сообщения 13/11/2016 22:06                 


 Капелька, как я тебя понимаю!!!! Такая же фигня с волосами! Как у тебя дела?


   Ответить

Guest user

Shop Goideal | Kosmetik und Pflegeprodukte
Форумы W-Agora