Главная  Форумы  Новая тема  Подписаться  Пользователи  Вход [guest] Выход   Регистрация  Профиль  Поиск
Когда ТВОЯ девушка выходит замуж не за ТЕБЯ, она перестает быть ТВОЕЙ проблемой.


Автор Тема:   Re: ПРИЧИНА ПОВЫШЕННОГО РОСТА ВОЛОС
      

System Administrator
Системный Администратор
137 message(s)

Сообщения  16/04/2009 20:42           


Выясняем причины повышенного роста волос и конечно же, кто как борется с этой проблемой.


   Ответить




Автор Тема:   Re: ПРИЧИНА ПОВЫШЕННОГО РОСТА ВОЛОС
      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 23/04/2009 00:32                 


нет, на голове меньше не стало, какие были густые, такие и остались. Больше не попрут можете не волноваться. А вот если горманальный фон в норму не привести, тогда точно попрут еще больше.


      

Никка
Гость

Сообщения 29/04/2009 18:32                 


Малинка, здраствуйте! Как ваши дела с Дексаметазоном? Сколько времени прошло, как вы перестали его пить? Какие наблюдения?


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 03/05/2009 01:00                 


дексаметазон уже неделю не принимаю, волос на ногах больше не стало. А еще я заметила, что в областе бикини их стало меньше. Я думаю, что волос больше не станет, я принимала дексаметазон раньше,но только доза была меньше и курс короткий, это было в том году, и волосы обратно не выросли, думаю и сейчас их больше не станет.


      

лавана
Гость

Сообщения 16/05/2009 18:33                 


Здравствуйте. Где вы покупаете дексаметазон? Его у же давно нет в продаже.


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 17/05/2009 16:09                 


У нас его в каждой аптеки продают, но только в казахстане. А в интернет аптеке не смотрели? Посмотрите здесь http://vasha-apteka.ru/apteka/deksametazonlens.htm


      

гость

message(s)

Сообщения 31/05/2009 01:06                 


Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, вы сейчас принимаете таблетки? И какой сейчас у вас результат? Волос больше не стало?


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 02/06/2009 00:19                 


Здравствуйте!
Таблетки не принимаю уже 1,5 месяца. Волос больше расти не стало, и я этому очень рада. Растут совсем редкие и очень тонкие и короткие.


      

Lilu
Гость

Сообщения 25/06/2009 00:45                 


Малинка, а у вас сильное было нарушение тестостерона? И сильный рост волос по всему телу? Или просто вас лично рост волос не устраивал поэтому вы решили сдать анализы?

Я почему спрашиваю - я сдавала анализы на тестостерон и на гормона надпочечников. (про них вы почему-то ничего не сказали..) Мочу не сдавала.)) И в целом медики отнеслись к моим анализам не очень серьезно - "все нормально у вас" сказали они мне. (надпочечники были повышены) А волосы на теле меня действительно бесят.)) Если б только ноги...


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 25/06/2009 14:17                 


Нарушения были, тестостерон был повышен. Рост волос был сильный по всему телу, но они у меня светлого цвета, но для меня это было проблемой. К врачу пошла по тому, что заметила рост волос над верхней губой. Волоски стали расти длинее и темнее, поэтому и обратилась к врачу.
Мне повезло с врачом, это была хорошая знакомая. Анализов я здавала много, я просто сейчас все уже не помню. Я и щитовидку проверяла, узи делала, кровь на гормоны здавала. Ходила на узи она мне почки смотрела и надпочечники, а потом дополнительно кровь здала. И со всеми результатами к моему врачу, она очень хороший врач! Времени на анализы и все остальное ушло не мало, нужно было то к одному врачу, то к другому.
Моя врач очень сильна в этом, у нее у самой такие проблемы были. Рост волос усилился, да и забеременеть не могла несколько лет из-за высокого тестостерона. Несколько лет это мягко сказанно. Она когда молодая была, тоже по разным врачам бегала, ребеночка хотела, но не могла, ей даже бесплодие ставили. Я думаю, что она из-за этого и пошла на гинеколога учится. Когда она нашла хорошего врача, он ее пролечил и через короткое время она забеременнела. Сейчас уже второго ребенка ждет. Вот так вот, хотя многие врачи говорили, что она безплодна.
Главное девочки ищите хороших врачей, которые хотят вам помочь, а не денег заработать!!!


      

aLisa
Гость

Сообщения 01/11/2009 01:24                 


Малинка, напиши пожалуйста на протяжении какого срока ты принимала таблетки первый раз и через какое время (после того как ты прекратила их пить) ты начала их пить повторно, и в каких дозах. Спасибо огромное!


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 01/11/2009 19:22                 


Я принимала их первый раз около месяца, по четвертинки и только перед сном. Врач сказала, что только на ночь, а если забудешь, то утром не нужно принимать. Принимать всегда перед сном. После курса нужно, подождать пару недель(точно уже не помню) и можно сдавать анализ. От результатов зависит, нужно тебе дальше продолжать прием или нет. Если тестост. все еще повышен, тогда лечение длится дольше и доза тоже больше. Но дозу и продолжительность приема назначает врач.


      

aLisa
Гость

Сообщения 01/11/2009 23:00                 


а дексаметазон нужно начинать принимать с первого дня месячных или не обязательно?


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 02/11/2009 00:04                 


Нет не обязательно, можно начать прием в любой день.


      

aLisa
Гость

Сообщения 02/11/2009 22:11                 


Малинка, спасибо большое!


      

малинка
Пользователь
2151 message(s)

Сообщения 02/11/2009 22:46                 


Пожалуйста!


      

System Administrator
Системный Администратор
137 message(s)

Сообщения 04/11/2009 00:52                 


Тема перемещенна сюда:
http://www.goideal.de/forum/view.php?bn=goideal_22&key=1239900172


   Ответить

Guest user

Shop Goideal | Kosmetik und Pflegeprodukte
Форумы W-Agora